так нельзя
(сделано где-то...)







Сварка трещин в дисках
Трещины в дисках - достаточно распространённая проблема. Возникают они, как правило, при попадании в ямы. В результате возникновения трещины начинает спускать колесо. Одни владельцы спешат тут же заменить такой диск на новый, другие же задумываются над ремонтом. Упрекнуть первых не в чем, новое есть новое и это идеальное решение. Но что делать, если найти один диск невозможно или стоимость нового оригинального не по карману владельцу, так как оригинальные диски немецких производителей стоят десятки тысяч рублей за одну единицу.
Остаётся вариант с ремонтом диска. И тут самое главное не ошибиться с выбором исполнителя. За сварку дисков берутся многие, однако немногие действительно умеют это делать. На фото наглядно видно разницу между качественной работой и не очень. И дело не только во внешнем виде. Сварка дисков - тот случай, когда красиво и прочно - это одно и то же. Обработка швов на посадочном месте также говорит о качестве работ. Однозначно такие работы должны выполняться квалифицированным специалистом с первого раза, т.к. полноценно переделать "изуродованные" диски не всегда возможно.
Залог качественной сварки трещины в диске - это её полный провар. В зоне сварочного шва не должно оставаться никаких пустот, шов должен быть монолитным. Варится диск с двух с сторон. В результате слияния двух швов образуется полный провар трещины без пустот. Для обеспечения полного провара делается "разделка" трещины. Снимается слой заводской краски, диск распиливается по трещине, снимаются фаски, таким образом открывается доступ для глубокого и полного провара обода диска.
С той части обода, которая контактирует с шиной по окончании сварки шов убирается полностью. С обратной стороны шов остаётся для усиления и для того, чтобы в дальнейшем было сразу видно, что данное место ремонтировалось. Швы могут убираться как на токарном станке, так и другим инструментом, главная задача не снять лишний металл, чтобы не образовалась яма или неровности, которые могут сказаться на геометрии дисков или на способности колеса держать воздух в этом месте. По окончании работ место ремонта подкрашивается для предотвращения коррозии.
Есть ряд скептиков, которые не владея вопросом утверждают, что такие ремонты не имеют права на жизнь. Мы никогда не утверждаем, что ремонтное лучше нового, мы не обсуждаем причины по которым клиент принимает решение о ремонте, а не замене. Мы только за то, чтобы этот ремонт был грамотным и квалифицированным. Принципиально трещина в диске не представляет для движения автомобиля какой-то сверхопасности. В большинстве случаев она досаждает постоянно спускающей шиной (которая в результате езды на пониженном давлении очень быстро выходит из строя). Нам не известны случаи, когда из-за трещины диск полностью разрушался и это приводило к страшным последствиям, а наша практика не самая маленькая. Но и затягивать с ремонтом тоже не стоит ведь постоянная подкачка колеса - это дискомфорт, это скорый износ шины. Несвоевременный ремонт может привести к существенной коррозии в зоне трещины и её расползанию в стороны, что делает ремонт сложнее и дороже.
Ремонтируйте свои диски у грамотных специалистов и они будут полноценно служить вам.
...а так нужно
(сделано в RemCarService)






