Станок для прокатки дисков предназначен для исправления радиального биения стальных (штампованных) дисков. Радиальное биение на дисках появляется в результате замятия обода при попадании в ямы. Данный стенд не предназначен для восстановления осевого биения (восьмёрки). Осевое биение на дисках является результатом удара о бордюр, ДТП или заводского брака.

Процедура прокатки стального диска достаточно простая. Диск устанавливается на стенд, к ободу с двух сторон подводятся ролики, которые имеют форму повторяющую закраины диска. С помощью мощного редуктора диск вращается и, проходя повреждёнными участками через ролики, выпрямляется. В большинстве случаев для выравнивания требуется буквально 5-10 оборотов диска. Таким образом процедура по прокатке диска не только достаточно простая, но и достаточно быстрая, в среднем около 5 минут.

На нашем стенде можно прокатывать стальные диски диаметром от 12 до 17 дюймов и шириной от 4 до 9 дюймов. Стенд предназначен для работы с легковыми колёсными дисками. Диски от коммерческого транспорта прокатывать можно, но эффективность уже будет ниже, так как они имеют большую толщину и жёсткость.

Так как многие автолюбители неверно оценивают возможности станка для прокатки дисков, то хотелось бы перечислить ситуации когда прокатка не поможет. Первое - это заводской брак. Если диск (центральная часть) приварена к ободу со смещением, то возникает осевое биение. В большинстве случаев это китайские и отечественные диски. Новым бракованным дискам прокатка не поможет. Второе - разварки, ситуация аналогична первому варианту. Третье - это диски после удара о бордюр или побывавшие в ДТП. У них также появляется осевое биение против которого станок для прокатки бессилен. Способы ремонта таких дисков существуют, но они другие.

Не берём на прокатку диски от грузовиков кат.С, диски от 6-колёсного коммерческого транспорта (Sprinter, Iveco и т.п.) диски от квадрациклов, погрузчиков, тракторов, мотоциклов и прочей колёсной техники, так как конструктивно стенд разработан для дисков легковых автомобилей.