• Сервис работает более 10 лет, столько же мы ремонтируем диски
  • Главные специалисты по ремонту дисков работают с основания сервиса и имеют огромный опыт
  • Гарантируем, что качество работ по ремонту дисков находится на высоком уровне
  • Средний остаток биения диска после ремонта всего 0.2-0.3мм (при допуске у нового до 0.5мм)
  • Ремонт дисков без перегревов, внезапных трещин и тому подобного
  • Если трещины уже есть, сварим надёжно, аккуратно и с гарантией
  • Ежедневно, с 9 до 21 , м. Медведково, Полярная ул.39Б, RemCarService. 8-926-550-90-33, Звоните!
  • Цены и примеры работ смотрите ниже

Галерея работ

Цены на услуги

Уточнить стоимость работ, скинуть фото на WhatsApp, проконсультироваться можно по телефону:

8-926-550-90-33

Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.

Литые диски (правка) Литые диски
Литые Цена
до 15" 800-1600
16" 900-1800
17" 1000-2000
18" 1100-2200
19" 1200-2400
20" 1300-2600
21" 1400-2800
22" 1500-3000
Правка литых дисков Литые диски
до 15" 800-1600
16" 900-1800
17" 1000-2000
18" 1100-2200
19" 1200-2400
20" 1300-2600
21" 1400-2800
22" 1500-3000

Цена на правку литого диска зависит от величины его повреждения (биения).

Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.

Сварка трещины на внутренней части обода от 1500р.

Сварка трещин с лицевой стороны или наплавка недостающих фрагментов от 2000р.

Стальные диски (прокатка) стальные диски
Легковые стальные Цена
до 15" 700
16" 800
17" 900
Прокатка стальных дисков стальные диски
15" 700
16" 800
17" 900

Стоимость ремонта стальных дисков коммерческого транспорта уточняйте у мастера-приёмщика

Галерея

Подробнее об услуге

Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. Диск фиксируется на стенде и повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой.

Наши стенды от ведущих мировых производителей позволяют добиваться восстановления геометрии дисков до состояния сравнимого с новым. При допуске по биению у нового литого диска в 0.5мм среднее значение биения диска после ремонта у нас всего 0.3мм.

Больше о правке дисков

ремонт дисков
ремонт дисков

Термин прокатка применим только к стальным (штампованным) дискам. В абсолютном большинстве они имеют стандартную форму закраин обода. Именно под эти закраины с двух сторон подводятся ролики аналогичной формы. Диск начинает вращаться и проходя повреждёнными местами через ролики выпрямляется.

Технология прокатки позволяет выравнивать обод диска в радиальном направлении, то есть убираются деформации полученные от ударов о ямы. В осевом направлении стенды по прокатке не работают, то есть диски после боковых ударов о бордюры и после дтп таким способом не восстановить, но это можно сделать другими способами, в том числе и в нашем сервисе.

Больше о прокатке дисков

Для сварки трещин в литых дисках мы применяем мощный аргонно-дуговой аппарат, который позволяет надёжно проваривать алюминиевые (литые и кованые) диски. Для надёжной сварки колёсных дисков мы выполняем несколько обязательных условий. Диск правильно подготавливается к сварке, далее правильно подбирается сварочный материал и самое главное диск проваривается с двух сторон так, чтобы в зоне шва не оставалось ни малейших пустот.

Если все условия выполнены, то диск без труда переживает дальнейшую его правку на стенде с усилием в несколько тонн и после этого нормально эксплуатируется на автомобиле. Особенно хочется отметить, что мы крайне деликатно в ручную обрабатываем сварочные швы, чтобы шина плотно прилегала в месте ремонта к диску без герметика (так же как это было и до ремонта).

Больше о сварке дисков

ремонт дисков
ремонт дисков

Восстановление аварийных дисков (бордюры и ДТП) - это самый сложный вид ремонта, который, как правило сочетает в себе правку радиального и осевого биения ("восьмёрки"), сварку аргоном, механическую обработку места ремонта и его последующую покраску. Для выполнения таких работ используется целый комплекс оборудования. Сначала диски правятся, потом наплавляются недостающие фрагменты.

Далее диски проходят токарную и механическую обработку, после чего локально восстанавливается ЛКП или полностью перекрашивается диск. Такие ремонты имеют свои ограничения, не каждый диск возможно восстановить, имеется большое количество нюансов. Эти работы занимают большое количество времени, стоят существенно дороже обычной правки дисков и целесообразны не в каждом случае.

Больше о восстановлении аварийных дисков