- Ремонтируем диски более 10 лет
- Работают реальные специалисты с опытом у каждого в несколько тысяч отремонтированных дисков
- Качество ремонта дисков в нашем сервисе однозначно на порядок выше среднего (всё быстро и чётко)
- Средний остаток биения диска после ремонта всего 0.2-0.3мм (при допуске у нового до 0.5мм)
- Без перегревов, лишних трещин и тому подобного...
- Если трещины уже есть, сварим надёжно, красиво и с гарантией
- Ежедневно, с 9 до 21 , м. Медведково, Полярная ул.39Б, RemCarService. 8-926-550-90-33, Звоните!
- Цены и примеры работ смотрите ниже
Кратко
Цены на услуги
Уточнить стоимость работ, скинуть фото на WhatsApp, проконсультироваться можно по телефону:
8-926-550-90-33Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.
Литые диски (правка) | ![]() |
Литые | Цена |
---|---|
13-14" | 500-1000 |
15" | 600-1200 |
16" | 700-1400 |
17" | 800-1600 |
18" | 900-1800 |
19" | 1000-2000 |
20" | 1100-2200 |
21" | 1200-2400 |
22" | 1300-2600 |
Правка литых дисков | ![]() |
13-14" | 500-1000 |
15" | 600-1200 |
16" | 700-1400 |
17" | 800-1600 |
18" | 900-1800 |
19" | 1000-2000 |
20" | 1100-2200 |
21" | 1200-2400 |
22" | 1300-2600 |
Цена на правку литого диска зависит от величины его повреждения (биения).
Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.
Сварка трещины на внутренней части обода от 1200р.
Сварка трещин с лицевой стороны или наплавка недостающих фрагментов от 2000р.
Стальные диски (прокатка) | ![]() |
Легковые стальные | Цена |
---|---|
13-14" | 400 |
15" | 500 |
16" | 600 |
17" | 700 |
Прокатка стальных дисков | ![]() |
13-14" | 400 |
15" | 500 |
16" | 600 |
17" | 700 |
Галерея
Подробнее об услуге
Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. Диск фиксируется на стенде и повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой.
Наши стенды от ведущих мировых производителей позволяют добиваться восстановления геометрии дисков до состояния сравнимого с новым. При допуске по биению у нового литого диска в 0.5мм среднее значение биения диска после ремонта у нас всего 0.3мм.


Термин прокатка применим только к стальным (штампованным) дискам. В абсолютном большинстве они имеют стандартную форму закраин обода. Именно под эти закраины с двух сторон подводятся ролики аналогичной формы. Диск начинает вращаться и проходя повреждёнными местами через ролики выпрямляется.
Технология прокатки позволяет выравнивать обод диска в радиальном направлении, то есть убираются деформации полученные от ударов о ямы. В осевом направлении стенды по прокатке не работают, то есть диски после боковых ударов о бордюры и после дтп таким способом не восстановить, но это можно сделать другими способами, в том числе и в нашем сервисе.
Для сварки трещин в литых дисках мы применяем мощный аргонно-дуговой аппарат, который позволяет надёжно проваривать алюминиевые (литые и кованые) диски. Для надёжной сварки колёсных дисков мы выполняем несколько обязательных условий. Диск правильно подготавливается к сварке, далее правильно подбирается сварочный материал и самое главное диск проваривается с двух сторон так, чтобы в зоне шва не оставалось ни малейших пустот.
Если все условия выполнены, то диск без труда переживает дальнейшую его правку на стенде с усилием в несколько тонн и после этого нормально эксплуатируется на автомобиле. Особенно хочется отметить, что мы крайне деликатно в ручную обрабатываем сварочные швы, чтобы шина плотно прилегала в месте ремонта к диску без герметика (так же как это было и до ремонта).

Часто задаваемые вопросы
Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:
В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично. Литые диски нужно только править, стальные быстрее прокатывать, но править тоже можно.
После ремонта диск не станет лучше чем новый - это очевидно, но он станет круглым, а значит решаться проблемы с вибрациями и биениями, перстанут спускать колёса в месте деформации, одним словом машина поедет как надо. Если в яму попадёт ремонтный диск - он опять погнётся, впрочем также как и любой новый диск, если в ямы не попадать, то ездить будет долго и без проблем. А такого, чтобы диск разрушился после ремонта на ходу, если он не разрушился во время ремонта просто не бывает. Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.
Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом. При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в "RemCarService" правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.
Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники "исключительно холодного ремонта" как правило не говорят.
Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (правка гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем правкой, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно. Однако, если понадобится воспользоваться в особых случаях вторым способом, то и это мы тоже умеем делать.
Преимущества
Почему стоит выбирать нас?
Предлагаем нашим клиентам вполне демократичные цены
Даём возможность присутствовать при ремонте авто
Предлагаем хорошие цены на запчасти и расходные материалы
Есть клиентская с ТВ, Wi-Fi и кофейным автоматом
